Адаптация первоклассников к школе

адаптационный процесс проходит стадии …
балльная (отметочная) система оценивания знаний учеников в первом классе отменена в соответствии с … министерства образования российской федерации № 2021/11–13 «об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» от 25.09.2000 г.
важнейшим средством включения детей в учебную деятельность является …
вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей первоклассника не должен превышать … кг
внеучебная деятельность в группе продленного дня (гпд) организуется в соответствии с …
в первый год обучения с учетом особенностей первоклассников урок включает два структурных элемента: …
в рамках совместной работы педагогов, администрации школы и родителей по адаптации детей к школе осуществляется методическая работа, которая направлена на совершенствование …
в среднем период острой адаптации длится …
высокий уровень адаптации (по шкале а. л. венгера) характеризуется …
главная роль в снижении риска возникновения у ребёнка школьной дезадаптации и трудностей обучения принадлежит …
главным регулятором социального поведения первоклассников является …
для первоклассников в середине учебного дня рекомендуется организовывать динамическую паузу на свежем воздухе в течение … минут.
для первоклассников и их родителей рекомендуется проводить «дни здоровья» один раз в …
занятия такими видами учебной деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, настольные игры, должны продолжаться непрерывно не более … минут урока
к числу наиболее благоприятных факторов адаптации первоклассника относят …
модель должного, общезначимого правила поведения, установленная социальными группами и обществом, – это социальная …
мотивирующий центр, обеспечивающий стремление ребёнка к учебе, его желание соответствовать уровню сверстников и эмоционально-психологический настрой, называется …
на начальном этапе обучения для планомерной адаптации первоклассника к учебному процессу на уроке педагогу следует придерживаться позиции …
неверно, что главной педагогической задачей в адаптационный период первоклассников к школе является …
неверно, что к задачам первого родительского собрания можно отнести …
неверно, что одной из основных проблем, с которой обычно сталкиваются дети при поступлении в школу, является: …
неверно, что основным средством установления и поддержания контактов с родителями первоклассников является …
неверно, что подлежит оцениванию …
неверно, что причиной возникновения состояния дезадаптированности может являться …
неспособность найти приемлемые способы адаптации в специфичных условиях при решении каких-либо проблем называется …
обязательные физкультминутки для первоклассников должны проводиться …
основной целью адаптационного периода является …
основными формами организации образовательного пространства детей в первый период адаптации первоклассников к школе, по мнению а. б. воронцова, являются урок и …
первоклассник должен затрачивать на выполнение домашнего задания не более … в день
первоклассники зачисляются в группу продлённого дня по ... родителей.
первый период адаптации первоклассника к школе, называется …
поведение, противоречащее общепринятым правилам поведения и социальным нормам, называется … поведением
положение об организации адаптационного периода первоклассника в образовательном учреждении принимается на … , далее утверждается и вводится в действие приказом
по мнению доктора педагогических наук м. м. безруких, несоответствие функциональных возможностей детей требованиям, которые предъявляет система обучения, можно называть школьной …
по мнению доктора педагогических наук н. ф. виноградовой, комплекс внутренних причин, провоцирующих дезадаптацию ребёнка к школе, – это проблемы …
по продолжительности влияния на личность различают такие виды дезадаптации, как временная, ситуативная и …
прогулка и подвижные игры первоклассников на воздухе должны проводиться в течение дня не менее …
процесс, который приводит к нарушению взаимодействия со средой, усугублению проблемной ситуации и сопровождается межличностным и внутриличностными конфликтами, называется …
психокоррекционная работа ориентирована на …
психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников, проводится …
психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение готовности ребёнка к школе, первый раз проводится …
психолого-педагогическая поддержка на втором этапе адаптации детей к школе предполагает преимущественное использование …
психолого-педагогическая поддержка первоклассника в первом полугодии, осуществляется психологом, педагогом и …
работа по выявлению детей-первоклассников, испытывающих различные трудности в обучении, поведении или самочувствии в школьных ситуациях, проводится …
развивающая психологическая и педагогическая работа осуществляется в течение …
развитие рефлексивной самооценки основывается в основном на …
родительские консультации в первый год обучения рекомендуется проводить …
самооценка первоклассника развивается благодаря тому, что он …
совокупность внутренних и внешних условий и ресурсов решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся – это дидактическое понятие

Реальные отзывы о нас





У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами