Адаптация первоклассников к школе, тест из 30 вопросов

  1. Модель должного, общезначимого правила поведения, установленная социальными группами и обществом, – это социальная …

  2. Неверно, что главной педагогической задачей в адаптационный период первоклассников к школе является …

  3. Неверно, что одной из основных проблем, с которой обычно сталкиваются дети при поступлении в школу, является: …

  4. Важнейшим средством включения детей в учебную деятельность является …

  5. Для первоклассников в середине учебного дня рекомендуется организовывать динамическую паузу на свежем воздухе в течение … минут.

  6. Психолого-педагогическая поддержка первоклассника в первом полугодии, осуществляется психологом, педагогом и …

  7. Прогулка и подвижные игры первоклассников на воздухе должны проводиться в течение дня не менее …

  8. Первоклассник должен затрачивать на выполнение домашнего задания не более … в день

  9. Занятия такими видами учебной деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, настольные игры, должны продолжаться непрерывно не более … минут урока

  10. Внеучебная деятельность в группе продленного дня (гпд) организуется в соответствии с …

  11. Совокупность внутренних и внешних условий и ресурсов решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся – это дидактическое понятие

  12. Поведение, противоречащее общепринятым правилам поведения и социальным нормам, называется … поведением

  13. Балльная (отметочная) система оценивания знаний учеников в первом классе отменена в соответствии с … министерства образования российской федерации № 2021/11–13 «об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» от 25.09.2000 г.

  14. Самооценка первоклассника развивается благодаря тому, что он …

  15. Развивающая психологическая и педагогическая работа осуществляется в течение …

  16. Родительские консультации в первый год обучения рекомендуется проводить …

  17. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников, проводится …

  18. Положение об организации адаптационного периода первоклассника в образовательном учреждении принимается на … , далее утверждается и вводится в действие приказом

  19. По мнению доктора педагогических наук н. ф. виноградовой, комплекс внутренних причин, провоцирующих дезадаптацию ребёнка к школе, – это проблемы …

  20. По мнению доктора педагогических наук м. м. безруких, несоответствие функциональных возможностей детей требованиям, которые предъявляет система обучения, можно называть школьной …

  21. По продолжительности влияния на личность различают такие виды дезадаптации, как временная, ситуативная и …

  22. Адаптационный процесс проходит стадии …

  23. Мотивирующий центр, обеспечивающий стремление ребёнка к учебе, его желание соответствовать уровню сверстников и эмоционально-психологический настрой, называется …

  24. Основной целью адаптационного периода является …

  25. Неверно, что к задачам первого родительского собрания можно отнести …

  26. Главным регулятором социального поведения первоклассников является …

  27. Психокоррекционная работа ориентирована на …

  28. Обязательные физкультминутки для первоклассников должны проводиться …

  29. Высокий уровень адаптации (по шкале а. л. венгера) характеризуется …

  30. Работа по выявлению детей-первоклассников, испытывающих различные трудности в обучении, поведении или самочувствии в школьных ситуациях, проводится …

Реальные отзывы о нас





У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами